Но сначала немного о самом сюжете, а потом уже немного про каждую из постановок.
читать дальшеЗначит, вот. Живет себе девушка. Предполагается, что на Диком Западе. Содержит трактир под названием "Полька", где постоянно ошивается мужской контингент в большом количестве, добывающий золото. Живут вроде как дружно, девушку не трогают, относятся с уважением и отчасти балуют - то ленточку какую в подарок, то платочек. И каждому хочется, чтобы она обратила на него свой взор. Как она уживается с таким количеством мужиков, а главное, каким образом она держит их всех в узде, для меня лично загадка. Золото свое они хранят в бочонке, который, как правило, всегда где-нибудь на виду (за редким исключением). Ну, это для того, чтобы тенору по сюжету не нужно было слишком долго это золото искать. И правда, зачем напрягать человека?
А тут еще шериф города на девушку глаз положил. В общем, бедная девушка. Шерифа она не боится, хотя он ее временами довольно откровенно домогается. Она, как принцесса из "Шрека" ждет свою единственную любовь
Первые сорок минут на сцене занимаются полной фигней, за исключением сцены перед появлением тенора. Прибегает Ник, который работает в "Польке", и говорит, что тип какой-то на улице, похоже из Сан-Франциско (естессно, откуда же еще, раз такой весь распрекрасный), и вот ржака-то, виски с водой попросил! А Минни говорит: "Да-да, пусть заходит, нежный какой, мы ему тут и завивку заодно сделаем." Ник убегает и про того странного типа на улице (это был никто иной, как тенор) все сразу забывают. Минни решается спросить шерифа, почему он ее так настырно домогается. Достал уже. "Как же вам, Рэнс, не стыдно? Вы же вон женаты, хоть и колечко с пальца заныкали куда-то!" И шериф (он же по совместительству баритон) рассказывает, какой он несчастный и что с женой у него ну никакой любви, вот абсолютно, и вообще она живет не в этом городе. Понятное дело, врет. Девушка не особо верит этому типу, хоть и шерифу, и открывает ему свою заветную мечту - чтобы любовь у нее была, как у ее родителей, которые безмерно любили друг друга, и для пущего эффекта рассказывает умилительную историю, из которой становится понятно, что там любовь была вот прям очень большая и трогательная. Но это рассказать с душой не у каждой сопраны получается, а поэтому и умиляться приходится не каждый раз.
Шериф продолжает домогаться: "Да хватит уже ломаться! Все это романтический бред". И тут двери распахиваются и в трактир вбегает тенор...
Первый акт слишком большой, разделю-ка я его на две части, к тому же этот текст я пишу уже третий день Пусть тенор у меня появится уже в следующей части