тэкс, тэкс, тэкс.............3ю постановку я не смотрела, так шо ничего не могу сказать а Аланью............ты посмотри КАК ГРУБО его проволокли к камину .........очень грубо. такого бедняжку замученного ............а швырнули да. соглашусь...........мягко ...........но волокли, повторюсь, грубо
но волокли, повторюсь, грубо волокли, потому что он на них повис ))). И грубо это было бы, если бы его тащили за ноги )), а так, нормально несли )) а швырнули да. соглашусь...........мягко это называется не "швырнули", а мягенько положили. Нежно даже ))
КАК ГРУБО его проволокли к камину И еще раз повторюсь, волокли его не грубо. Ох, женщины... все-то вы преувеличиваете... А вот Доминго бросили, ага. И в третьем ролике тоже.
швырнули............. швырнули, это если бы его взяли с полдороги зафигачили к камину, шоб он аж по полу проскользил. а его нежно донесли, еще нежнее положили. ацтой, короче ))
да, Доминго бедненького вообще ШВЫРАНУЛИ сволочи, тут я полностью согласна................но Аланью грубо волокли, чудовища................(не дождетесь короче ) ладно, не буду бякой.............да, проволокли грубо, но положили не очень грубо так пойдет? компромисс
да, проволокли грубо, но положили не очень грубо так пойдет? компромисс не пойдет. проволокли его так потому, что он типа без чувств, поэтому ножки по полу волочились, вот и все )). А положили не "не очень грубо", а нежно )).
да, Доминго бедненького вообще ШВЫРАНУЛИ сволочи, тут я полностью согласна так-так, а до этого говорила, что его везде нежненько так укладывают ))
как тебе Скарпия Миллнса? он мне показался более "скользким", чем у Скарпи Раймонди - этот гад даже и вид не пытается делать, что сочувствует. А про Милнза можно было сначала подумать, что уступит. Да и не такой агрессивный, злобы такой в глазах нету. Разные они, в общем.
ага. РАЗНЫЕ.... у Миллнса более сволочной .........и холодный.......(но тоже классный ) у Раймонди эмоции бьют через край...... а как тебе Тоска Кабайванской?
а как тебе Тоска Кабайванской? Тоска чудесная, мне очень понравилась, но у Георгиу внешность более... насыщенная что ли, богаче внешне выглядит. А в комплекте с голосом - вообще чудо. Но что мне не понравилось в фильме 2001 года - все эти ч/б вставки из записей, меня они отвлекали. А понравилось - что закадровый голос давал героям мыслить про себя. Вот это была просто отличная идея.
Но при этом я даже начал сомневаться в его намерениях. Хоть он за столом и кидал на нее многозначительные взгляды, все равно было ощущение, что юлит и прямо сказать не может. А Кабаиванска выглядит более утонченной... наверное потому, что более хрупкая.
Но что мне не понравилось в фильме 2001 года - все эти ч/б вставки из записей, меня они отвлекали. а мне понравилось- такой контраст............там кружева то се. и тут на тебе футболки ............и как Аланья поет "эти глаза..." и тут же показывают Глаза Анджелы.........и вообще красиво Тоска чудесная, мне очень понравилась, но у Георгиу внешность более... насыщенная что ли, богаче внешне выглядит. у Кабайванской - у меня ассоциировалось с француженкой.она такая утонченная и нежная.... а как Миллнс ЭФФЕКТНО умирал. правда????????????//
все равно было ощущение, что юлит и прямо сказать не может. он считал шо она сама догадается Вот-вот. Раймонди сразу говорит и показывает Москва, чего хочет а к чему тут москва?
а к чему тут москва? да ни причем. "говорит и показывает Москва" - само написалось. я вообще-то зачеркнул Москву )). Не суть, не бери в голову, это мои тараканы.
она такая утонченная и нежная.... ну так... я об этом выше в посте и написал )).
а как Миллнс ЭФФЕКТНО умирал. правда????????????// Умирал эффектно, это точно, но меня приколол один момент. Кабаиванска ему нож в пузо вообще всадила, а потом художнику рассказывала, что типа в сердце. Я уржался )).
он считал шо она сама догадается ну хде ей ))). Хотя... с художником-то не о картинах беседы вела у него дома
Хотя... с художником-то не о картинах беседы вела у него дома ты вредный............как попы вывешивать. так тока тебе можна, а побеседовать дома с художниками...другим уже низзя? Кабаиванска ему нож в пузо вообще всадила, а потом художнику рассказывала, что типа в сердце. Я уржался )). шо ты хошь. она ж не десантник..........куда нож воткнулся и хорошо ну так... я об этом выше в посте и написал пока ты писал свой пост. я свой...........так что сорри, не видела когда постила
побеседовать дома с художниками...другим уже низзя? знаем мы ихние беседы, ага... шо ты хошь. она ж не десантник ага, и не доктор ))))). Вот Георгиу молодец, шарит в частях тела )).
да ты уже навывешивал.............а то будет темка Вот Георгиу молодец, шарит в частях тела )). ей режиссер показал куда втыкать..............и воообще в сердце бьют под ребра (через диафрагму) а не сверху ............так шо Кабайванска не так уж мимо воткнула ножик..............
да в пузо она воткнула, в пу-зо )) и воообще в сердце бьют под ребра можно и между попасть, так что ничего. А рядом с Кабаиванской можно подумать режиссера не было )). Ладно, не суть. Убила и слава Богу ). Кабаиванска потом суетилась, руки мыла, нервничала. А Георгиу нож из груди Скарпии выдернула - он еще чище, чем со стола она его взяла, вообще следов крови ноль. А потом вдруг показывают, что у нее руки в крови (а нож-то выдирала, крови не было ни на ноже, ни на руках). Так потом еще хладнокровно так накидку стащила со стула и гордо удалилась )).
Кстати, мне все вот говорят, что я слишком много внимания на детали обращаю. Ну, не могу просто иначе, не получается. Вот когда смотрел Манон Леско, там Доминго на причале когда сидел и пел, он там чуть слюнями не захлебнулся . Ленка смотрела, нифига не заметила )).
а Аланью............ты посмотри КАК ГРУБО его проволокли к камину
волокли, потому что он на них повис ))). И грубо это было бы, если бы его тащили за ноги )), а так, нормально несли ))
а швырнули да. соглашусь...........мягко
это называется не "швырнули", а мягенько положили. Нежно даже ))
ты про 92-й год? не посмотрел еще
И еще раз повторюсь, волокли его не грубо.
Ох, женщины... все-то вы преувеличиваете... А вот Доминго бросили, ага. И в третьем ролике тоже.
швырнули, это если бы его взяли с полдороги зафигачили к камину, шоб он аж по полу проскользил. а его нежно донесли, еще нежнее положили. ацтой, короче ))
ладно, не буду бякой.............да, проволокли грубо, но положили не очень грубо
не пойдет. проволокли его так потому, что он типа без чувств, поэтому ножки по полу волочились, вот и все )). А положили не "не очень грубо", а нежно )).
да, Доминго бедненького вообще ШВЫРАНУЛИ сволочи, тут я полностью согласна
так-так, а до этого говорила, что его везде нежненько так укладывают ))
давай, глянь с малфиттано, мне интересно твое мнение.................и как тебе Скарпия Миллнса?
он мне показался более "скользким", чем у Скарпи Раймонди - этот гад даже и вид не пытается делать, что сочувствует. А про Милнза можно было сначала подумать, что уступит. Да и не такой агрессивный, злобы такой в глазах нету. Разные они, в общем.
гляну обязательно. может даже сегодня успею.
у Раймонди эмоции бьют через край......
а как тебе Тоска Кабайванской?
Вот-вот. Раймонди сразу говорит и показывает
Москва, чего хочет. А Милнз юлит.Тоска чудесная, мне очень понравилась, но у Георгиу внешность более... насыщенная что ли, богаче внешне выглядит. А в комплекте с голосом - вообще чудо. Но что мне не понравилось в фильме 2001 года - все эти ч/б вставки из записей, меня они отвлекали. А понравилось - что закадровый голос давал героям мыслить про себя. Вот это была просто отличная идея.
та нет, он так многозначительно Кабайванску за ручки хватает.......
А Кабаиванска выглядит более утонченной... наверное потому, что более хрупкая.
а мне понравилось- такой контраст............там кружева то се. и тут на тебе футболки
............и как Аланья поет "эти глаза..." и тут же показывают Глаза Анджелы.........и вообще красиво
Тоска чудесная, мне очень понравилась, но у Георгиу внешность более... насыщенная что ли, богаче внешне выглядит.
у Кабайванской - у меня ассоциировалось с француженкой.она такая утонченная
а как Миллнс ЭФФЕКТНО умирал. правда????????????//
он считал шо она сама догадается
Вот-вот. Раймонди сразу говорит и показывает Москва, чего хочет
а к чему тут москва?
да ни причем. "говорит и показывает Москва" - само написалось. я вообще-то зачеркнул Москву )). Не суть, не бери в голову, это мои тараканы.
она такая утонченная
ну так... я об этом выше в посте и написал )).
а как Миллнс ЭФФЕКТНО умирал. правда????????????//
Умирал эффектно, это точно, но меня приколол один момент. Кабаиванска ему нож в пузо вообще всадила, а потом художнику рассказывала, что типа в сердце. Я уржался )).
он считал шо она сама догадается
ну хде ей ))). Хотя... с художником-то не о картинах беседы вела у него дома
ты вредный............как попы вывешивать. так тока тебе можна, а побеседовать дома с художниками...другим уже низзя?
Кабаиванска ему нож в пузо вообще всадила, а потом художнику рассказывала, что типа в сердце. Я уржался )).
шо ты хошь. она ж не десантник..........куда нож воткнулся и хорошо
ну так... я об этом выше в посте и написал
пока ты писал свой пост. я свой...........так что сорри, не видела когда постила
знаем мы ихние беседы, ага...
шо ты хошь. она ж не десантник
ага, и не доктор ))))). Вот Георгиу молодец, шарит в частях тела )).
вывешивай тоже, я буду только за ))
Вот Георгиу молодец, шарит в частях тела )).
ей режиссер показал куда втыкать..............и воообще в сердце бьют под ребра (через диафрагму) а не сверху
и воообще в сердце бьют под ребра
можно и между попасть, так что ничего. А рядом с Кабаиванской можно подумать режиссера не было )). Ладно, не суть. Убила и слава Богу ). Кабаиванска потом суетилась, руки мыла, нервничала. А Георгиу нож из груди Скарпии выдернула - он еще чище, чем со стола она его взяла, вообще следов крови ноль. А потом вдруг показывают, что у нее руки в крови (а нож-то выдирала, крови не было ни на ноже, ни на руках). Так потом еще хладнокровно так накидку стащила со стула и гордо удалилась )).
Кстати, мне все вот говорят, что я слишком много внимания на детали обращаю. Ну, не могу просто иначе, не получается. Вот когда смотрел Манон Леско, там Доминго на причале когда сидел и пел, он там чуть слюнями не захлебнулся