Violetta Valery - Tiziana Fabbricini
Alfredo Germont - Roberto Alagna
Giorgio Germont - Paolo Coni

Dir.: Riccardo Muti

Послушал первый акт... Да-с... Аланья хорош, кстати. В сильных местах мне, как всегда, не хватает у него более сильного голоса, но тут уж ничего не поделаешь. Все равно хорошо.
И давно я не слушал таких жутких завываний. Сопрану расстрелять - однозначно. В дуэте первого акта она была ужасна и сколь я потом не пытался найти в E strano какие-то положительные моменты, но ее пение убивало все мои добрые намерения на корню. На форте у нее как-то выравнивается звук, но все равно воет. Меня всегда удивляет в таких моментах: а чему так зрители радуются?

Что ж, ради Аланьи и еще не пришедшего папаши Жермона, я потерплю. Однако, дуэт у Виолетты с папой большой. Морально готовлюсь.

Во втором акте в Де мьей болленти спирити Мути решил Аланью темпами замучить, не иначе. Потому как ничем иным это издевательство я объяснить не могу :)
В кабалетте Мути опять выпендрился, любит вот человек покопаться в старых партитурах и навставлял, как обычно, кусков, которые не исполняются (но это очень интересно, лично мне). Конец кабалетты как-то у Аланьи не сложился и на До он не пошел - и это правильно, утомил его Мути уже.

И вот сейчас придет Жермон-старший... Вот с такой Виолеттой неудивительно, что он ее сразу упрекать начал. Я вообще не понимаю, как Альфредо мог влюбиться в такую вульгарную и завывающую Виолетту. Непонятно даже, чем увлекся.
Вот знаете, есть Жоржи Жермоны мягкие, пушистые и добрые, а есть вот как Кони - жесткий и резкий. Где-то в душе ему, может, и жаль было Виолетту, но не слишком он увлекался быть матерью Терезой. Поставил перед фактом девушку. Типа, смирись, милая, все равно у вас ничего не получится. Вокально - не скажу, что прямо сильно в восторге. Все-таки я предпочитаю других баритонов в этой партии :)
В общем, папа с Виолеттой меня не вдохновили и чувствую, что на следующий акт меня сегодня уже не хватит...

пристрелите сопрану, мучается же, бедная, и других мучает

P.S. Запись явно для фанатов Аланьи, потому что ничем другим не примечательна. Аланья хороший, но мучить себя этой Виолеттой еще раз и злобным Жермоном я, пожалуй, не буду.

upd. Да, в Ди провенце тоже любящего отца не получилось. Нежности вообще никакой, вроде только смягчится, как сразу слышно "я сказал, что будет так и точка".

@темы: опера

Комментарии
14.01.2014 в 15:24

Consuelo de ti alma
А по звуку тебе Кони нравится? У меня к нему есть какая-то слабость, чем-то цепляет.

Меня всегда удивляет в таких моментах: а чему так зрители радуются?
Да, да :facepalm3:
14.01.2014 в 15:42

А по звуку тебе Кони нравится?
Да! Он мне Брузона напоминает.
14.01.2014 в 15:50

А вот с картинкой мне понравилось больше, кстати! Аланья такой, как пацан совсем :alles:


14.01.2014 в 17:41

Consuelo de ti alma
С картинкой часто всё звучит иначе))
Аланья вообще душечка, что уж))
Да, мне нравится. Благородно так)
14.01.2014 в 19:13

Аланья вообще душечка, что уж))
да няшечка просто :laugh: