Violetta Valery - Tiziana Fabbricini
Alfredo Germont - Roberto Alagna
Giorgio Germont - Paolo Coni
Dir.: Riccardo Muti
Послушал первый акт... Да-с... Аланья хорош, кстати. В сильных местах мне, как всегда, не хватает у него более сильного голоса, но тут уж ничего не поделаешь. Все равно хорошо.
И давно я не слушал таких жутких завываний. Сопрану расстрелять - однозначно. В дуэте первого акта она была ужасна и сколь я потом не пытался найти в E strano какие-то положительные моменты, но ее пение убивало все мои добрые намерения на корню. На форте у нее как-то выравнивается звук, но все равно воет. Меня всегда удивляет в таких моментах: а чему так зрители радуются?
Что ж, ради Аланьи и еще не пришедшего папаши Жермона, я потерплю. Однако, дуэт у Виолетты с папой большой. Морально готовлюсь.
Во втором акте в Де мьей болленти спирити Мути решил Аланью темпами замучить, не иначе. Потому как ничем иным это издевательство я объяснить не могу
В кабалетте Мути опять выпендрился, любит вот человек покопаться в старых партитурах и навставлял, как обычно, кусков, которые не исполняются (но это очень интересно, лично мне). Конец кабалетты как-то у Аланьи не сложился и на До он не пошел - и это правильно, утомил его Мути уже.
И вот сейчас придет Жермон-старший... Вот с такой Виолеттой неудивительно, что он ее сразу упрекать начал. Я вообще не понимаю, как Альфредо мог влюбиться в такую вульгарную и завывающую Виолетту. Непонятно даже, чем увлекся.
Вот знаете, есть Жоржи Жермоны мягкие, пушистые и добрые, а есть вот как Кони - жесткий и резкий. Где-то в душе ему, может, и жаль было Виолетту, но не слишком он увлекался быть матерью Терезой. Поставил перед фактом девушку. Типа, смирись, милая, все равно у вас ничего не получится. Вокально - не скажу, что прямо сильно в восторге. Все-таки я предпочитаю других баритонов в этой партии
В общем, папа с Виолеттой меня не вдохновили и чувствую, что на следующий акт меня сегодня уже не хватит...
пристрелите сопрану, мучается же, бедная,и других мучает
P.S. Запись явно для фанатов Аланьи, потому что ничем другим не примечательна. Аланья хороший, но мучить себя этой Виолеттой еще раз и злобным Жермоном я, пожалуй, не буду.
upd. Да, в Ди провенце тоже любящего отца не получилось. Нежности вообще никакой, вроде только смягчится, как сразу слышно "я сказал, что будет так и точка".
Alfredo Germont - Roberto Alagna
Giorgio Germont - Paolo Coni
Dir.: Riccardo Muti
Послушал первый акт... Да-с... Аланья хорош, кстати. В сильных местах мне, как всегда, не хватает у него более сильного голоса, но тут уж ничего не поделаешь. Все равно хорошо.
И давно я не слушал таких жутких завываний. Сопрану расстрелять - однозначно. В дуэте первого акта она была ужасна и сколь я потом не пытался найти в E strano какие-то положительные моменты, но ее пение убивало все мои добрые намерения на корню. На форте у нее как-то выравнивается звук, но все равно воет. Меня всегда удивляет в таких моментах: а чему так зрители радуются?
Что ж, ради Аланьи и еще не пришедшего папаши Жермона, я потерплю. Однако, дуэт у Виолетты с папой большой. Морально готовлюсь.
Во втором акте в Де мьей болленти спирити Мути решил Аланью темпами замучить, не иначе. Потому как ничем иным это издевательство я объяснить не могу

В кабалетте Мути опять выпендрился, любит вот человек покопаться в старых партитурах и навставлял, как обычно, кусков, которые не исполняются (но это очень интересно, лично мне). Конец кабалетты как-то у Аланьи не сложился и на До он не пошел - и это правильно, утомил его Мути уже.
И вот сейчас придет Жермон-старший... Вот с такой Виолеттой неудивительно, что он ее сразу упрекать начал. Я вообще не понимаю, как Альфредо мог влюбиться в такую вульгарную и завывающую Виолетту. Непонятно даже, чем увлекся.
Вот знаете, есть Жоржи Жермоны мягкие, пушистые и добрые, а есть вот как Кони - жесткий и резкий. Где-то в душе ему, может, и жаль было Виолетту, но не слишком он увлекался быть матерью Терезой. Поставил перед фактом девушку. Типа, смирись, милая, все равно у вас ничего не получится. Вокально - не скажу, что прямо сильно в восторге. Все-таки я предпочитаю других баритонов в этой партии

В общем, папа с Виолеттой меня не вдохновили и чувствую, что на следующий акт меня сегодня уже не хватит...
пристрелите сопрану, мучается же, бедная,
P.S. Запись явно для фанатов Аланьи, потому что ничем другим не примечательна. Аланья хороший, но мучить себя этой Виолеттой еще раз и злобным Жермоном я, пожалуй, не буду.
upd. Да, в Ди провенце тоже любящего отца не получилось. Нежности вообще никакой, вроде только смягчится, как сразу слышно "я сказал, что будет так и точка".
Меня всегда удивляет в таких моментах: а чему так зрители радуются?
Да, да
Да! Он мне Брузона напоминает.
Аланья вообще душечка, что уж))
Да, мне нравится. Благородно так)
да няшечка просто